пятница, 19 мая 2017 г.

###

Наконец-то к нам пришло тепло, наконец-то все цветет и пахнет.
Масштабы похолодания: даже я, северный медвежатко, ныла и ждала солнышко.




понедельник, 15 мая 2017 г.

###

Думаю, пришло время начать снова ебашить отзывы на айрекомменд. Жопа моя поостыла после той пизданутой ОМ, которой мои фото не понравились, да и завтра меня должны деактивировать, хер мне, а не мои пару копеечек в день.
Но впадлу дичайше.

суббота, 13 мая 2017 г.

###

Мне так долго советовали посмотреть Glee, что я решилась. 
И...
Почему, почему я не дропнула его на первом сезоне?!
Нет, серьезно, я из тех людей, которые досматривают сериалы до победного, особенно если там всего-то сезонов 4-6 и они завершены. Но Glee, побил все мои личные рекорды по количеству бесючих персонажей! Даже те, что ранее не бесили, к пятому, а я сейчас на 10 эпизоде 5 сезона, начали бесить просто адово и все каверы я просто проматываю. Да, я смотрю музыкальный сериал, проматывая всю музыку. 
Лучше бы я OZ начала смотреть.

вторник, 9 мая 2017 г.

###

10 мая, Подмосковье, СНЕГОПАД!!!
Нет, я люблю зиму и прочее, но черт возьми! Снежок 10 мая это перебор, при условии, что 30 апреля я в футболочке с коротким рукавом и кардигане ажурном ходила и мне было жарко.

воскресенье, 7 мая 2017 г.

###

"Любимые" вопросы:

а зачем тебе столько книг
а че ты не стрижешь
почему ты не едешь отдыхать в Таиланд
когда замуж
детей-то собираешься рожать
так и будешь с мамой жить

Универсальный ответ:

а ты, вообще-то, кто, спрашивать об этом

Тот неловкий момент, когда вопросы задают люд, которым "плевать на чужую жизнь, своя есть". То есть, по их мнению у меня никакой жизни, но мне почему-то неинтересно что там происходит в их социалке. Однако они, живущие насыщенной и полной жизнью, прям интересуются моей как Склодовская-Кюри ядерной физикой. 
Это вот то, что можно назвать "на словах те Лев Толстой, а на деле хуй простой".


вторник, 2 мая 2017 г.

###

В лес на днях выбралась, даже без пива. 
Красиво там... Даже не знаю, хочу я домик рядом с лесом или рядом с морем.






четверг, 27 апреля 2017 г.

###

Бомбануло ну просто ебически!
Пишу отзыв, публикую и... "Фото не по теме". Тупая ты пизда, блять! Там по-русски написано, что "фото передают атмосферу".
Окей.
Убираю фото, делаю коллаж, пирамиду аромата с использованием собственных фото.
Отзыв снимают по причине "фото из интернета" и "фото перевернутые".
Что, блять?!

Коллаж, левый верхний угол, левый нижний угол - мои собственные фото. Хуй докажешь.


А это вот "перевернутое фото". Весь айрек в таких, доебались до меня.

Все, что нужно знать об айреке: отзыв на тряпку из фикс прайса в топе, с ошибками, плохими фото и "ой, девочки, я в восторге!". Попадание в топ: право общественной модерации.
Ну ок, что еще сказать? Мои отзывы охуенны, а они пусть идут нахуй.

воскресенье, 23 апреля 2017 г.

###


Веточки ивы дали зелененькие листики.
Это так мило и так по-весеннему!

А я все "вербу нашла, вербу"...

суббота, 22 апреля 2017 г.

###

Как истинная ТП поддалась "моде" и купила кроле-брелок. Не, они мне нравились, но куда не кинь взор - кролики, всех цветов радуги, на каждой сумке.
Но в конце концов, не насрать ли?
Короче, у меня есть голубенький кролик, зовут Рикотта, я все еще ебнутая.

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

###

Мне очень не дает покоя желание научиться водить трамвай.
Ведь это здорово, по рельсам с веселым звоночком, хотя в Дерьмо-Сити сейчас "саврименные" какие-то вагоны, но все же!
Надо поразмышлять на досуге над этим, да...

среда, 22 марта 2017 г.

###

И вот мне 28, но в душе ощущаю себя максимум на 21. Вот еще бы тушка моя себя на 16 ощущала, вообще заебись было бы!
Это так, запись по поводу того, что уже полтора месяца в бложек не писала ничего.

воскресенье, 12 февраля 2017 г.

###

Я наконец-то посадила лаванду, которая ждала своего часа аж с осени. По правилам, со стратификацией (я ж бабенка умная), да... А потом просто кинула их в землю, присыпала и вуаля! Но...
Я не спец, конечно, но сдается мне, что лаванда должна выглядеть иначе. Там только зелененькие росточки полезли и я, возможно, раньше времени паникую, но нахрена мне горшок травы кормовой? Успокаивает то, что я их не на алиэкспрессе заказывала. 
Еще перец посадила и мне пиздец, как хочется дачу, дом. И идите нахуй все "на дачу хорошо, выпил, шашлычки пожарил".

вторник, 17 января 2017 г.

###

Не люблю я людей, у которых комнатные цветочки не растут, несмотря на уход и заботу. Это значит, что ты человек хуевый, что даже зеленое существо тебя отвергает!
И уход тут совершенно не при чем... У некоторых цветы и без особого ухода прут, на водопроводной отстоянной воде.
Я, конечно, не говорю, что среди "грин-пипл" все няшеньки и душечки, в конце концов, у меня все прет как на дрожжах, но ни разу я не встречала хорошего человека из тех, кто "я не люблю цветы, они у меня не растут".


воскресенье, 15 января 2017 г.

###

Почта России решила начать работать и отрыгнула кучу моих посылочек с алиэкспресса. 
Ну что, ребятки работают, можно и шмоточек заказать наконец-то! Летних, как раз к лету и придут.
Мне нравится моя новая сумочка, в которую не влез мой громадный, как хер Рокко Сифреди, кошелек, поэтому деньги там в кармашке вместе с карточками, мне нравятся мои новые браслетики, которые "вышли из моды" и сережки, которые "не золото же, нахера оно". 
И не нравится то, что прекрасный сиськодержатель оказался прекрасным, но для маменьки, ее два с половиной размера прекрасно в него поместились, в отличие от моих четырех. 

среда, 11 января 2017 г.

###

А айрек не так уж плох, главное- дерьмо фильтровать. Но все же, что меня адово бесит до прожигания стула?
Ща поведаю...
1. Отзывы на фрукто-овоще-ягоды. Бабы пишут отзывы на помидоры, персики, клубнику, такие же бабы читают и "ах, люблю, вкусно". Нахуя это писать?! Ладно, когда есть рецепты... Бред!
2. Отзывы на роды, грудное вскармливание. Пиздец, просто пиздец! Это все равно, что написать отзыв на удаление аппендикса или желчного пузыря. Как можно рекомендовать рожать-не рожать, кесарить-не кесарить?! Ебанутые.
3. Блесточки, тенюшечки, помадочка, масочка, просто ААААААА!!! Передергивает каждый раз.
4. Отзывы на прошлогодние, позапрошлогодние, позапоза~прошлогодние лимитки. Серьезно? Какую пользу несет отзыв на то, что уже не купишь? Повыебываться своими запасами?
5. Вот как бы купила бабенка какую-нибудь нямку, съела, решила изобразить умную и почитала состав, а там ОБОЖЕМОЙ СПЛОШЬ Е И КОНСЕРВАНТЫ С АРОМАТИЗАТОРАМИ ДЕВОЧКИ ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ! При этом она оценивает крем из Фикс Прайса на пять и рекомендует.
6. Отзывы багинь на люкс напоминают не отзывы, а банальное "у меня вот че есть, ахахах, а у тебя нет, лол, нищеброд". Люкс покупают чтобы пользоваться или понтоваться. Первые пишут разумные отзывы, без "вааау" или "девочки, эта ваще бомба", вторые сделают 100500 фотографий, 100500 фотографий макияжа, упомянут, что "капризный продукт, но я укротила" и т.д. У некоторых это вызывает зависть, мне же просто жалко таких.

Поэтому для меня счастье и радость, когда нахожу толкового автора без сантиментов и с чувством юмора.
Выговорилась, фух! 

пятница, 6 января 2017 г.

###

Что такое боль шмоточника?
Это когда в магазинах города продается хуета полная, а шмотки с алиэкспресс либо на сиськах не сходятся, либо "продаются неношенные детские ботиночки, заказывал 44 размер", либо "нет у вас никаких посылок АХАХАХА".
Иэхъ, а свитерок тот мне нужен, и толстовочка, и футболочка, и прочее. 

воскресенье, 1 января 2017 г.

###

Привет, 2017!
Проходи, располагайся, свое дерьмо можешь раскладывать где хочешь! Как мне встать поудобнее, чтобы было удобнее бросаться в меня?

Ну а если серьезно, то в эту новогоднюю ночь был выпит один бокал шампанского и все. Серьезно. У меня пива бутылка стоит, но как-то не хочу. Я уж лучше пару глотков Настоящей крови.

Что у меня по сериалам на следующий год:

1. Подпольная империя
2. Тюрьма OZ
3. Безумцы
4. Хейвен
5. Хор
6. Кости
7. Сообщество (досмотреть)
8. Настоящая кровь (досмотреть)

Хотя бы половину осилю - уже хорошо.

###

Наконец-то к нам пришло тепло, наконец-то все цветет и пахнет. Масштабы похолодания: даже я, северный медвежатко, ныла и ждала солнышко. ...