воскресенье, 25 октября 2015 г.

###

Общаясь в контакте с некоторыми людьми, я все больше замечаю, что с парочкой я бы не против в реале пообщаться, ибо реально няшеньки, хотя я и не люблю это слово. Даже несмотря на то, что нас тысячи км разделяют- скоро НГ, а я щедра на подарки, обычно!
Чую, крснея, бледнее и трясясь я начну стучать в личку с мямлящим "Эт... Я тип открыточку хочу отправить...". Why not, в общем-то?


###

Когда кто-то из знакомых узнает, что я веду блог, то сразу следует просьба "а дай почитать". Вот серьезно, зачем? Что они надеются здесь вычитать? Тайны личной жизни, которую я тщательно от всех храню и не желаю ни с кем обсуждать? Или коварные планы?
Да боже мой, это просто место, куда я выплескиваю то, что следовало бы писать на туалетной бумаге, а потом использовать ее по назначению, по большому счету. Нет, для меня это место дорого, для остальных оно просто анамнез шизофрении.
И вообще- есть друзья, которые знают обо мне все и без блогов, а остальным... А остальным и незачем! 

вторник, 13 октября 2015 г.

###

Мне вчера удалось погулять в лесу и это было настолько офигенно, что все мои проблемы показались мне маленькими, настолько, что пошли они нахрен и все у меня будет!
В свете этого "пошел ты в лес" приобретает положительную окраску, так что...
ПЛОХО?! ХРЕНОВО?! МУЖИК УШЕЛ?!
ПИЗДУЙ В ЛЕСОЧЕК!


Ну а потом я выпила бутылку сухенького и жизнь вообще показалась классненькой. 

###

Свершилось, блин! Я нашла единственный канал о косметосе, который мне понравился, алилуйя! Без дерьма в духе "вы не проживете без пома...