вторник, 1 августа 2017 г.

###

К нам пришло лето и моя поджелудочная традиционно решила лишить меня мороженки и холодной колы. И вообще всех радостей жизни. Обидно до жути, но ладно, жопа меньше будет, как говорится.
Итак, я выполнила в прошлом месяце план по айреку, 16 отзывов за месяц, я молодец, поднимаю кружку с теплой водой ибо винишко мне тоже нельзя. И ледяную воду.

Из свежебомбанувшего: достали, нет, не достали... Заебали обзоры на халявную косметику! "Ах, великолепно, только пять звезд", да поняла я что вы срете написать честное "мне прислали на обзор, но косметика хрень, поэтому три"! Все уже это поняли и никакие прыжки по отзывам с "хороший кремик" не спасут!
Выговорилась, полегчало, пойду съем свою индюшатину без соли и пряностей.


Не сожру, так хоть посмотрю.

Последний месяц лета начался, слава тебе яйцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...