среда, 24 июня 2015 г.

###

Я поняла, что старость не за горами, когда мама в ответ на мое нытье "у меня давление, 160/110" не сказала "ой, да хватит", а покивала и заявила, что "у нас все с высоким давлением в родне". Хэй, а где ж "в твоем возрасте"?! Что, мне ждать ревматизма, хотя колено у меня итак больное?
Жизнь боль и страдашки, а еще Гисметео- пиздобольческий сайт, ибо погода подмосковная радует нас 27 градусами выше нуля, а я сижу и пытаюсь написать письмо.
Это мне не "дорогой дневник, ничего не случилось". Ну блин, я ж хорошо писала сочинения. Видимо, клавиатурная жизнь отучила от простых "Здравствуй, пишет тебе..." и почерк у меня как причудливая вязь, криптографы расшифровать не могут.
Все. Очень. Плохо.

понедельник, 15 июня 2015 г.

###

Бальзамом на душу прогноз от Гисметео...
по любому все ложь

###

Вот и лето наступило... Горячую воду отключили, здравствуй тазик, кастрюлька и мыльца кусочек.
Там люди в космос летают, органы пересаживают и роботов создают...

Шел 2567 год, прилетаешь ты с Марса, идешь в душ с дороги и... А, ну да, сейчас же июль, воду отключили. (с)

воскресенье, 14 июня 2015 г.

###

Я просто хотела написать подруге детства, пообщаться, воспоминания все дела, но... Блять, что я увидела на ее страничке в уютненьком?
Дак-фейс, подписи к бухло-фотонькам "я и мои малышки)))" и прочее, прочее, прочее...
Катя, еб твою мать! Что с тобой стало?!

###

Самый тупой сервис- ВебМани. Просто, блять, тупой!
Шли б они нахуй.

суббота, 13 июня 2015 г.

###

Пора б мне уже девизом жизни сделать "у меня есть я, мы справимся".
Нет, ну серьезно! На кого мне, блять, еще надеяться-то?! Кроме себя не на кого. Так что пошло оно все нахрен, смотри, какая няшная картинка не в тему и учись уже играть на укулеле!

Вылезать из своего мирка опасно и болезненно.

вторник, 9 июня 2015 г.

###

Сколько там месяцев уже прошло? Три или аж четыре?
Но я все равно ее люблю. Трепетно и дико и дать бы себе по лицу побольнее!
Упустила свою пташку, слушай ее треки и плачь, плачь, плачь!



Cкачать Of Oceans In Love, Not Limbo бесплатно на pleer.com

Надо бы удалить эти треки, дабы душу не травили, но не могу.

###


Вот она цветет исправно.
А она не хочет!
Да что с тобой не так, Рози?!

###

Сначала картошки в кастрюле было прям идеально, все покрыто водой и все поместилось.
Я ее помыла.
И теперь часть ВООБЩЕ не помещается.
У меня. У меня!!!
У человека, который может впихнуть невпихуемое и вообще в детстве любил в тетрис играть!

Я старею, все! Молодость уходит!

среда, 3 июня 2015 г.

###

Прошла тест из интереса, да, девочковость взыграла!


Склонись, холоп, королевишна идет в джинсах и кедах, с противо-жаркой системой "пучок" на голове! Мне нельзя проходить "женские" тесты, это вызывает бугагашеньки :D

###

И снова лето, привет-привет, я не скучала, катись к черту, минусов в тебе больше!
И снова Summertime Sadness напеваемый моей боевой подругой Ланой.
А я что, я сделала все, что могла и теперь мне остается исключительно ждать и надеяться на чудеса.
Может быть, стоит начать писать фанфики? Хотя о чем я, я даже постов нормальных написать не могу!

А это просто Исландский городок. Это просто место, куда я хочу похлеще чем на моря и океаны. 

###

Наконец-то к нам пришло тепло, наконец-то все цветет и пахнет. Масштабы похолодания: даже я, северный медвежатко, ныла и ждала солнышко. ...