четверг, 22 июня 2017 г.

###

Насчет раздражающих вопросов я уже пробомбила, настало время раздражающих фразочек и словечек в мой адрес:
- Да тебе без косметики лучше!
- Ты красивая.
- У тебя личико хорошее.
- Хорошие у тебя волосы.

Ебать ваших матерей кочергой горящей! Если я говорю, что у меня "волосы херовые, сеченые и выпадают", то я констатирую факт, блять, в отличие от ТП, которые рассчитывают огрести порцию комплиментов! 
Даже если мне "без косметики лучше", то мне глубоко насрать, что и кто там считает по этому поводу, мне нравится косметика и я мнение окружающих не спрашиваю.
Красоту вообще нельзя загнать в рамки, кому-то жирнобаба в 200 кг красотка, а кому-то Адриана Лима уродина. 

Проблема в том, что люди не умеют делать комплименты и предпочитают отделываться дежурными фразами, обижаясь на похуистическую реакцию. Проблема в том, что нынче синонимом слова "вежливость" стало слово "лицемерие". Мне куда приятнее было бы услышать "с тобой интересно поговорить", нежели херню на тему внешности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...