понедельник, 21 августа 2017 г.

###

У нас тут ярмарка-выставка "индийская" приехала, так что я, как человек с дерёвни, не могла не посетить сие мероприятие. Конечно, брать особо нечего, особо меня порадовала бижутерия, которая на алиэкспрессе продается, только дешевле, всякий шмот с закосом под этно и слоники из камня по 600 рублей, которые на али продаются за 1200 в наборе из 12 штук. Смешно было даже.
Но что реально жасмин моего сердца, шафран моей души и кокосовое масло моих чакр, так это кофе, офигенно вкусное, хотя и растворимое, и масляная парфюмерия. Не знаю, какой отношение арабская парфюмерия Al-Rehab имеет к Индии, но я взяла себе роликовый парфюм и это любовь! А потом пошла и купила еще один парфюм, уже индийский, Bhaiji Attar Orchid и я прям ощутила себя в душных тропиках, в хорошем смысле. Я бы еще нахапала, но тут жаба пришла и еблысь мне перепонками по шее.

Короче, и в нашем селе можно достать интересненькое, и вот жабу стряхну и пока индусы здесь - куплю чай. И еще духов, только с розой, а то я ж баба, должна тащиться от роз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...