понедельник, 21 августа 2017 г.

###

Вроде бы, август довольно жаркий, кузнечики в листве стрекочут, что на девятом этаже слышно, а осень в воздухе уже витает и нет ощущения изнеможения от жары.
И небо уже не летнее, странно, что никто не замечает.

Soon...

###

У нас тут ярмарка-выставка "индийская" приехала, так что я, как человек с дерёвни, не могла не посетить сие мероприятие. Конечно, брать особо нечего, особо меня порадовала бижутерия, которая на алиэкспрессе продается, только дешевле, всякий шмот с закосом под этно и слоники из камня по 600 рублей, которые на али продаются за 1200 в наборе из 12 штук. Смешно было даже.
Но что реально жасмин моего сердца, шафран моей души и кокосовое масло моих чакр, так это кофе, офигенно вкусное, хотя и растворимое, и масляная парфюмерия. Не знаю, какой отношение арабская парфюмерия Al-Rehab имеет к Индии, но я взяла себе роликовый парфюм и это любовь! А потом пошла и купила еще один парфюм, уже индийский, Bhaiji Attar Orchid и я прям ощутила себя в душных тропиках, в хорошем смысле. Я бы еще нахапала, но тут жаба пришла и еблысь мне перепонками по шее.

Короче, и в нашем селе можно достать интересненькое, и вот жабу стряхну и пока индусы здесь - куплю чай. И еще духов, только с розой, а то я ж баба, должна тащиться от роз.


понедельник, 14 августа 2017 г.

###

Наконец-то я подстриглась! Вот прям голова легче стала и отражение в зеркале куда больше нравится нежели унылые длинные волосы.
Ну а теперь, надеюсь, все наладится, ведь новая стрижка это новая жизнь.

###

Думаю, пора прекратить свою деятельность на айреке. Бомбит адски, когда твой отзыв, нормальный, в общем-то, не попадает в лучшее, зато ебанная хуета про подгузники или швабру висит аж в топе. Да и чего хотеть, если в модераторах сидят курицы, пишущие отзывы на жратву и прочее говно? 
Да, бомбануло, да, я считаю, что у меня неплохой отзыв.

пятница, 4 августа 2017 г.

###

Мраморная роза.


Хочу еще фиалок, но Любовь, поставщик сортовых фиалок, оборзела и не видать ее уже давно. 

вторник, 1 августа 2017 г.

###

К нам пришло лето и моя поджелудочная традиционно решила лишить меня мороженки и холодной колы. И вообще всех радостей жизни. Обидно до жути, но ладно, жопа меньше будет, как говорится.
Итак, я выполнила в прошлом месяце план по айреку, 16 отзывов за месяц, я молодец, поднимаю кружку с теплой водой ибо винишко мне тоже нельзя. И ледяную воду.

Из свежебомбанувшего: достали, нет, не достали... Заебали обзоры на халявную косметику! "Ах, великолепно, только пять звезд", да поняла я что вы срете написать честное "мне прислали на обзор, но косметика хрень, поэтому три"! Все уже это поняли и никакие прыжки по отзывам с "хороший кремик" не спасут!
Выговорилась, полегчало, пойду съем свою индюшатину без соли и пряностей.


Не сожру, так хоть посмотрю.

Последний месяц лета начался, слава тебе яйцы!

###

Вроде бы, август довольно жаркий, кузнечики в листве стрекочут, что на девятом этаже слышно, а осень в воздухе уже витает и нет ощущения из...