воскресенье, 15 января 2017 г.

###

Почта России решила начать работать и отрыгнула кучу моих посылочек с алиэкспресса. 
Ну что, ребятки работают, можно и шмоточек заказать наконец-то! Летних, как раз к лету и придут.
Мне нравится моя новая сумочка, в которую не влез мой громадный, как хер Рокко Сифреди, кошелек, поэтому деньги там в кармашке вместе с карточками, мне нравятся мои новые браслетики, которые "вышли из моды" и сережки, которые "не золото же, нахера оно". 
И не нравится то, что прекрасный сиськодержатель оказался прекрасным, но для маменьки, ее два с половиной размера прекрасно в него поместились, в отличие от моих четырех. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...