вторник, 27 декабря 2016 г.

###

Три сезона True Blood, Карл! Три!
За десять дней, запоем, почти что без отрыва.
Да дочитала я "Шантарам", дочитала, и Spotless почти досмотрела, один эпизод остался...
Пара слов о "Шантараме", простихосподипресвятые макарошки: днище, просто ебанное днище, отвращение пополам с сожалением, что я на это убила столько времени. О чем книга? Да хуй его знает, о невъебенно-пиздатом Лин-бабе.
Пара слов о Spotless: прекрасный сериал, на фоне которого "Шантарам" выглядит лужей надристанного дерьмеца. Буду смотреть второй сезон определенно!
Что я еще собиралась смотреть... "Спартак. Боги арены"!
Я уж лучше вкушу еще один сезон Кровищи или сезон Community, чем буду смотреть это дерьмо с отсосной графикой. Нет, серьезно! Я "Каприки" выдержала полчаса, мне неинтересно. "Спартака" я вынесла минут пять, блеванула от компьютерной графики и снесла его в корзину.
Итоги года:
Я ВСЕ ЕЩЕ ЗАДРОТИНА!


А елку я так и не нарядила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...