понедельник, 19 декабря 2016 г.

###

Я посмотрела восемь серий "Настоящей крови" за два дня. Черт, такими темпами я досмотрю его до нового года, не то что первый сезон!
"Шантарама" осталось меньше ста страниц и я свое мнение не меняю- это пиздец, ребятушки, это книга, которую я реально никому не посоветую. Это даже хуже, чем "50 оттенков серого", та, хотя бы, ни на что и не претендовала, на какую-то мудрость и философию. "Шантарам" же сборник статусов ВК, цитаточек, которые всякие "одухотворенные" блядоватые девки пишут под своими селфи в инстаграме. Между прочим - жанром сего опуса является криминал, однако криминал там ванильно-туповатый, с обоснуями, что "все по зову сердца, разве можно в этом кого-то винить". Перерезал глотку соседским детям? Зов сердца. Украл пенсию у старушки? Зов сердца. Избил собаку? Зов сердца. В перерыве можно порассуждать о боге и мироздании.
Я более чем уверена, что в реальности все было примитивно и скучно, но г-н Робертс, который позиционирует свой высер как "автобиографию", видимо от реальности оторвался очень сильно. Я бы посмотрела на человека, которого жестоко избивали в тюрьме, морили голодом и держали в антисанитарных условиях, не думаю, что этот "герой" сохранил бы хотя бы какое здоровье.
Короче, лучше бы он фанфики писал или тупо бложек вел, в идеале- лучше бы ему руки нахер оторвали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...