пятница, 20 июля 2018 г.

###

Лето перевалило за половину и нет, оно мне не очень нравится.
То есть, вот сейчас я сижу с открытым настежь окном, слушаю шум дождя и наслаждаюсь свежим воздухом, вроде бы даже прохладно. Но я знаю, что завтра, когда выглянет солнце, вся эта свежесть-прохлада превратятся в удушающую духоту и мы будет все липкие и "вареные".

С нетерпением жду сентября, хотя он не обещает быть осенним месяцем и может прикинуться летним, но каждый желтый листочек или листочки, валяющиеся на тротуаре, меня радуют и вселяют в душу уверенность, что скоро вот эта хуйня закончится и с лавочки во дворе четырнадцатиэтажки свалят ублюдочные твари, орущие по ночам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...