воскресенье, 14 августа 2016 г.

###

Я тут под шумок досмотрела "Касла" и блин, спасибо ему за прекрасное сериальное лето! В полку любимых женщин пополнение в виде Станы Катич, в полку любимых персонажей пополнение в виде Кейт Беккет. Это были прекрасные восемь сезонов, что бы и кто бы ни говорил, правда, конец немного запороли, но все же.
А сейчас я переключилась на "Менталиста" и сходство с "Каслом" вроде бы есть, а вроде бы и нет... Женщина-детектив, два закадычных бро, женский персонаж, которому обязательно перепадет "женского щастья" с одним из закадычных бро и эксцентричный консультант.
Надеюсь, просмотр сериала не займет у меня чуть больше двух месяцев, как сие было с "Каслом".

У меня снова есть на кого равняться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...