суббота, 9 июля 2016 г.

###

Я вообще-то далека от моды, стиля и прочего, я просто ношу и использую то, что мне нравится, но "эстетическую боль" мне причиняют ногти. Неаккуратные, разной длины, с облупившимся лаком и окруженные заусенцами. Это ж до какой степени надо себя не любить, что бы ходить с лаком, который нужно было еще неделю назад стереть? Да, "модные девочки", вас это касается в первую очередь и весь ваш "тамблер-стайл" это безвкусица и выглядите вы как дешевые шлюхи, коих полно на алко- и драг- вечеринках. Вы грязные, непромытые, малолетние шлюхи.
Я просто оставлю здесь картинко, которое вызывает у меня просто буэ. А оставлю я ее для напоминания, что если ногти не в порядке, то можно просто их не красить.

Маникюр-то неплох, но вот состояние ногтей... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...