суббота, 6 февраля 2016 г.

###

Если сказать коротко, то длинные волосы это, все же, не мое совершенно. Два с половиной года страданий и мучений, истерик на тему "я никогда не отрежу их, но они меня бесят", куча времени с нанесением масла, хождением с маслом, смывания масла, попытки прочесать и так далее...
И вот потом ты идешь, садишься в кресло и говоришь: "Режь, все, достали!".
Серьезно, чувствую себя преотлично с волосами чуть ниже плеч, легко и бодро, как будто мне не волосы отрезали, а трос, что меня к земле привязывал.
Короче, длинные волосы хороши на картинках и во всяких "Easy hairstyle", которые easy только для нас, людей с руками-ножницами, а в жизни- даешь комфорт душевный и физический!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...