вторник, 7 июля 2015 г.

###

Мою маменьку можно до бесконечности просить что-то сделать, но либо ей некогда, либо вообще отстань и сама сделай. Но иногда...
Короче, я не знаю, куда мне обратиться за новым полисом ОМС, на который она хотела поменять старый и куда этот самый старый пропал история умалчивает.
Без полиса ОМС не дают карту амбулаторную.
Без карты амбулаторной не дадут выписку для дальнейшей медкомиссии.
И кто окажется виноват? Ну конечно ж я! Ведь это я послала телепатический сигнал, приказав матери взять мой полис, который лежал себе спокойненько и никому не мешал.

Я люблю работать, но беготня меня убивает настолько, что я готова послать все нахуй и уехать на Гоа, кокосы собирать и сидеть с укулеле у какой-нибудь забегаловки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...