среда, 24 июня 2015 г.

###

Я поняла, что старость не за горами, когда мама в ответ на мое нытье "у меня давление, 160/110" не сказала "ой, да хватит", а покивала и заявила, что "у нас все с высоким давлением в родне". Хэй, а где ж "в твоем возрасте"?! Что, мне ждать ревматизма, хотя колено у меня итак больное?
Жизнь боль и страдашки, а еще Гисметео- пиздобольческий сайт, ибо погода подмосковная радует нас 27 градусами выше нуля, а я сижу и пытаюсь написать письмо.
Это мне не "дорогой дневник, ничего не случилось". Ну блин, я ж хорошо писала сочинения. Видимо, клавиатурная жизнь отучила от простых "Здравствуй, пишет тебе..." и почерк у меня как причудливая вязь, криптографы расшифровать не могут.
Все. Очень. Плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

###

Вот ищу я работу и понимаю, что пиздеж на тему "своим умом!!!" это просто пиздеж. Каким своим умом, если обещают перезвонить? Как...